среда, 12 сентября 2012 г.

Мои первые куклы

Свои первые тильдовские игрушки я пошила уже давно - два года назад. Это были птицы - гусь и курица. Пользовалась выкройками из книги Тоне Финнангер. Работа эта меня увлекла полностью, пришлось "задвинуть" на задний план и работу, и домашние дела и даже любимую дачу. Поэтому по окончании, решила немного "затормозить" и приступить к пошиву следующей игрушки после завершении текущих бытовых и рабочих вопросов. Планов былоооо - море, наметила уже для себя очерёдность пошива моделей, но...... бытовых и рабочих вопросов оказалось столькоооо, что к тильдам я вернулась вот только сейчас, "изголодавшаяся" по рукодельным делам "до нельзя". За это время своих первых "моделей" мне пришлось подарить своим очень хорошим друзьям, которые в них "влюбились с первого взгляда". Поэтому у меня остались только фото:

Комментариев нет:

Отправить комментарий