среда, 9 декабря 2015 г.

Ну вот... Спустя несколько лет, я возвращаюсь. Почему такой перерыв? Не знаю... Где-то моё вдохновение путешествовало. Нет, оно не просто "блуждало", а набиралось опыта, знаний, ну и всего, что теперь наполнило мою жизнь, моё время, мои шкафы. И вот оно вернулось и снова захотелось творить, творить, творить... За последние два-три месяца появилось несколько пробных работ. Сначала - парочка розовых овечек, одна из которых была сделана под заказ, а вторая - за компанию, чтобы быть образцом для "клиентов" (ого, я замахнулась...).
овечка


А за ними одна за другой стали создаваться куклы "Малышки". Первая - по мастер-классу из интернета:
Две следующие по уже переделанной "под себя" выкройке и с учётом ошибок и корявостей предыдущей.


И это было осуществлением моей давно вынашиваемой в мыслях, до блеска залоснённой мечты. Каких же я уже их в своём разуме только не шила! Нет, всё-таки время не прошло даром. Теперь главное, не останавливаться! Очень интересно мнение со стороны (критика уместна и полезна) . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий