воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Белые мишки.

Хочу поделиться новыми игрушками, которые были выполнены по новой выкройке, трансформированной из выкройки зайца. Очень захотелось сделать что-то "своё", ни на кого не похожее. И получился белый медведь, вернее, медвежонок. Их у меня уже два, и уже почти готов третий.
Первый, я его условно назвала "Мишка в голубом", живёт на моём столе уже второй месяц, или даже третий. Вдохновляет меня своим видом на продолжение серии. Ну, собственно, вот и он:





Я всё ещё фотографирую "мыльницей", да простите меня за это. Поэтому фото, мягко говоря "не очень"... Попробовала сделать снимки в режиме "баланс белого", и мне не понравился результат совсем. Короче, нужен нормальный фотоаппарат.
Второй мишка "В персиковом" уже живёт у новой хозяйки, поэтому от него остались только фото. К сожалении, в таком же качестве.... ПРОООООООСТИИИИИИТЕЕЕЕЕ!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий