четверг, 28 января 2016 г.

О фотоаппаратах и фотографиях

Большое спасибо Марине Вавиловой за этот  мастер-класс, и за помощь тем, кто фотографирует исключительно в функции "авто".  
К сожалению, купить себе хороший фотоаппарат я только мечтаю! У меня уже есть два, и они у меня есть уже лет сто давно. Самсунговскую камеру мы брали в кредит 10 лет назад. На тот момент это был АППАРАТ!!!  (именно так, большими буквами). Это была камера-фотоаппарат в одном флаконе. И снимки она делала аж 5-ти мегапиксельные!!! Кстати, благодаря хорошей оптике, они и правда были достаточно хорошего качества. Розовенько-гламурненький "Canon" мы подарили дочери на день рождения. Разрешение у него в 2 раза больше - 10мпк. Оба эти аппарата служат нам верой и правдой, колесят вместе с нами летом по горам-лесам-замкам-крепостям. Ими отсняты уже не одна тысяча фотографий. И, хотя возраст у них уже пенсионный солидный, как для техники, они продолжают нести свою верную службу на радость хозяев! Но делать хорошие снимки игрушек у меня как-то не получается. Каждый раз выставляя свои работы, извиняюсь за качество фотографий. Поэтому, надеюсь, что после этого МК (ещё раз спасибо Марине), посещать мой блог будет приятнее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий